🖼 🧬😳🪖 Вечный ядерный двигатель, женщины-грибницы и чудесный подвиг солдата Га…

🧬😳🪖 Вечный ядерный двигатель, женщины-грибницы и чудесный подвиг солдата Гагарина. В «разговорах о важном» детей приучают к лженауке и мистицизму.

В этот понедельник «разговоры о важном» посвятят героям «СВО» и других войн. Школьникам сообщат, что первой героиней СССР стала Зоя Космодемьянская (хотя первой была Гризодубова), а солдат Юрий Гагарин спас из горящего Мариуполя 367 детей с помощью кенгурятника (это оказалось мифом).

Изучив уроки этого года «МО» нашел несколько характерных примеров:

📍Старшеклассникам рассказывают о «революции в ядерной энергетике» — запуске «Вечного ядерного реактора», который работает на отходах ядерного топлива.

💬 «Этот реактор точно не первый, даже в России. И уж точно не вечный, — комментирует этот «урок» Андрей Ожаровский, инженер-физик программы «Безопасность радиоактивных отходов». — Топливо должно доставляться на крупнейший комбинат «Маяк» и там перерабатываться. Это дорого и опасно. Весь мир эту технологию уже опробовал и на ней обжегся».

📍На уроке о вреде мата сказано: брань «пробуждает в подсознании психовирусы», а «хромосомы корежатся и гнутся, гены меняются местами».

💬 «Образование, основанное на желании развития, а не на идее запугивания, гораздо более эффективно, — указывает Матвей Соколовский, клинический психолог проекта Without Prejudice. — Говорить детям, что нельзя материться потому что изменится геном, противоречит сути образования».

📍Эти уроки полны чудес. В педагогическим методичках описано «чудо» окончания войны с Наполеоном в день Рождества (что противоречит историографии), а Иван Охлобыстин в обращении к детям уподобил женщну грибнице (поскольку ее основная функция — деторождение).

💬 «Магическое мышление сейчас считается когнитивным искажением, — говорит детский психолог Анна Томилина. — Психиатры относят его к расстройствам адаптации, к тому, что мешает человеку функционировать в социуме».