🖼 🧥🤣💵 Подставной патриотизм. «Отечественные» ватники и кители от главреда пр…

🧥🤣💵 Подставной патриотизм. «Отечественные» ватники и кители от главреда пропагандистской Readovka шьются из итальянской ткани, а реклама бренда полна западных товаров и дешевых китайских производителей.

Патриотический бренд одежды «24. Новый русский бренд» выпустил рекламу, в которой главред Readovka Алексей Костылев гуляет по разрушенному Мариуполю в белом «сталинском» кителе. Бренд позиционирует свою одежду как классический «русский стиль», любимый «военными» и «императорскими особами».

«Можем Объяснить» выяснил, что «патриотическая» одежда компании шьется из итальянской ткани, а реклама бренда состоит из иностранных товаров.


👕Модель, рекламирующая гимнастерку (на сайте ее называют «чисто русской рубашкой»), стоит на фоне британского Land Rover Defender (после начала войны компания прекратила обслуживание автомобилей в России).

👕На руке одного из актеров, рекламирующих китель, – часы китайского бренда Accord Denton. На Яндекс Маркете такие продаются за 500 рублей (а гарантийный срок составляет 3 месяца).

👕На кадрах, демонстрирующих белую футболку, актер сидит на фоне итальянских обоев Allesandro Allori, которые производятся в Южной Корее.

🇮🇹 На вопрос журналиста «МО» в инстаграме бренда, работник магазина ответил, что компания использует «премиальные итальянские и турецкие ткани».