Яндекс Маркет проводит ребрендинг. Теперь фирменные цвета маркетплейса — красный и жёлтый.
Сначала визуал обновится на сайте и в приложении. А в течение месяца все ПВЗ и рекламные билборды тоже станут более яркими и заметными.
У компании также большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
"Красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, а жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок", — рассказал директор по маркетингу компании Андрей Довжик.
Сначала визуал обновится на сайте и в приложении. А в течение месяца все ПВЗ и рекламные билборды тоже станут более яркими и заметными.
У компании также большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
"Красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, а жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок", — рассказал директор по маркетингу компании Андрей Довжик.