🪖🔪👮🏼♀️Взялись за старое: вернувшиеся с фронта вагнеровцы десятками совершают новые преступления. О масштабах рецидива проговорились в полиции Ивановской области
По меньшей мере 13 вагнеровцев, вернувшиеся в войны, «совершили имущественные преступления против личности». Об этом говорится в официальном ответе ивановской полиции на запрос издания «Слухи и факты». Реальные масштабы рецидива могут быть больше: перед этим то же издание опубликовало утечку с совещания УМВД Ивановской области. На нем начальник местной полиции будто бы заявил, что из 300 вернувшихся с войны в регион бывших заключенных (в основном — экс-"вагнеровцы") 120 были задержаны за новые преступления.
Через два дня УМВД поспешило опровергнуть рекордные цифры. И заявило в ответе, что на самом деле речь идёт только о 13 случаях, и это «составляет всего 0,33% от общего массива преступлений, свершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности» (на самом деле почти 4%, если учитывать 300 вернувшихся бойцов).
В ивановскую прессу попал такой яркий эпизод: в феврале из-под домашнего ареста сбежал житель Кинешмы Николай Никол. Он воевал в составе ЧВК «Вагнера», а когда вернулся, был обвинен в распространении наркотиков. Судья не стала заключать его под стражу, а предпочла домашний арест, учитывая довод адвокатов, что Никол участвовал в «СВО» Характерно, что сбежав из под ареста, Никол оставил записку: «Уехал воевать на Украину. Не поминайте лихом!».
О том, что бывшие заключенные, помилованные по итогам боевых действий, берутся за старое, сообщают и в соседних регионах. Осенью в Нижегородской области экс-вагнеровец сжег свою сестру из-за ссоры. Вернувшись после войны и тюрьмы, Олег Гречко жил у родственницы, где и устроил пожар (на фото: поджигатель на суде и то, что осталось от квартиры).
Журналисты «Агентства» насчитали 27 россиян, убитых вагнеровцами, вернувшимися после войны. Без армейского оружия они берутся за охотничьи ружья, ножи, бензин и просто душат своих жертв.