🛴 Взгляд на компанию. Whoosh: значительный рост базы пользователей в сезоне 2023 и планы развития в Латинской Америке
©️Владимир Беспалов, Софья Стрельцова, Полина Панина
🗣 В интервью ТАСС в рамках ПМЭФ генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко рассказал о текущей динамике бизнеса компании и планах дальнейшего развития.
☀️ В этом сезоне поездок на самокатах стало значительно больше, при этом доля инцидентов снижается. Для обеспечения безопасности поездок компания запустила масштабную программу школ вождения, в том числе в ближайшее время планирует открыть такую круглогодичную школу в Сочи.
🤸♀ В начале года база пользователей Whoosh составляла 12 млн человек, а по итогам 2023 г. менеджмент ожидает, что темпы прироста новых пользователей в абсолютном значении могут превысить прошлогодний показатель. Напомним, что в 2022 г. база пользователей Whoosh выросла в 2 раза г/г или почти на 6 млн человек.
🔜 Сейчас парк самокатов насчитывает более 120 тыс. штук, и ближе к осени компания будет принимать решение по объему закупок новых самокатов на следующий год.
🚴♂ Помимо самокатов, Whoosh предоставляет в аренду около 4 тыс. электровелосипедов в Санкт-Петербурге и Подмосковье. В ближайшее время компания планирует запустить сервис в центре Москвы, а также рассматривает запуск еще в нескольких городах России и в Казахстане.
🇨🇱🇧🇷 В апреле Whoosh также запустила пилотный проект кикшкринга в Латинской Америке (в Чили и Бразилии), так как этот рынок выглядит привлекательным для компании с точки зрения конкуренции, экономики и сезонности (сервис может работать круглогодично).
🧐 Наше мнение далее по ссылке
#ВзглядНаКомпанию #WUSH
#ВладимирБеспалов #ПолинаПанина #СофьяСтрельцова