🎬 🚑🍣В рекламе роллов «Ёбидоёби» обнаружили дискредитацию Путина. Жительница к…

🚑🍣В рекламе роллов «Ёбидоёби» обнаружили дискредитацию Путина.

Жительница кубанского Крымска возмутилась соседством безобидной рекламы суши «Каждый третий житель пробовал Куни Ли» с анонсом путинского переизбрания, так называемых выборов. Накатала жалобу в администрацию, но там патриотку встретили холодно — мол, соседство хоть и неудачное, но чиновники не в праве управлять рекламными баннерами (тем более, что в переводе не русский название сети «очень прилично звучит»), а доносчица просто решила таким образом побороться с конкурентами, потому что сама продает суши в городе, но дороже, чем у «Ёбидоёби».