🔁🖼 Свежий @kashinplus (полный текст и аудио — для подписчиков; подписывайтесь): (Альтер…

Forwarded From КАШИН

Свежий @kashinplus (полный текст и аудио - для подписчиков; подписывайтесь):

(Альтернативная история про Норд-ост) Вечером Патрушев приехал в Кремль — Владимир Владимирович, невозможно, гражданских положим без счета. В кабинете был и Волошин, почесал бороду — а если газ пустить, успыпить? Оба на него посмотрели — нет, нет, какой газ, бред же совсем, и Путин вздохнул — продолжайте, мол, тренировки, хотя сам уже понимал, что это все напрасно, штурма не получится.
Любили повторять — с террористами переговоров не ведем, но это как в тридцатые годы с «если завтра война», теоретически все отлично получается, а на практике — что и говорить. Днем был Лужков, рассказывал, как встретился с чеченскими авторитетами, они предлагают посредничество, а Кобзон уже даже внутрь заходил и вроде бы даже кого-то из заложников вывел. Созвонились и с Черномырдиным, Путин расспрашивал его про Буденновск, и старик даже выразил сам готовность, если надо, поучаствовать в переговорах. Оказалось, что и переговорщиков достаточно — по НТВ включали Березовского из Лондона, у него есть кандидатура Ивана Рыбкина, по поводу которого чеченцы даже как будто согласны, но Рыбкина к черту, конечно. Велосипеда изобретать не будем, если в Буденновске переговоры вел премьер, то пусть и тут будет премьер — Михал Михалыч, что скажете? Касьянов изменился в лице, но нельзя же отказываться, понятно, готов — кстати, можно вместе с доктором Рошалем. Путин даже чуть успокоился, в конце концов, если не выйдет, вот и ответственного нашли, Касьянов и так засиделся в правительстве, пусть отдохнет.
Уехал, зашел, и дальше томительные часы переговоров, вся ночь на пятницу, тишина, неизвестность. После трех движение у ДК — вышел Рошаль, с ним большая группа детей. Прямой эфир, комментарий на камеру — детей в здании больше нет, гарантия. Дальше уже за кадром, доктора в машине ждет Патрушев, первый разговор — кажется, Бараев настроен договариваться, условия — вывод войск, независимость, освобождение пленных. Совещание у Путина — ну что, ведь совсем не реалистично, да? И вдруг оказывается, что даже и реалистично — понятно, что не в таком объеме, но народ объективно же устал от войны (вот социология), и эксперимент с муфтием скорее неудачный, авторитет нулевой, в Грозном старается не бывать. Войска, положим, вывести не согласны — Ханкала остается. Независимость — тоже нет, но хасавюртская модель рабочая, отложенный статус. Масхадов президент — ну что делать, в конце концов. Передайте еще, чтобы Басаева в руководящих органах не было. Передали.