Спрос на выступления группы "Рок-Острова" резко вырос на волне хайпа песни "Ничего не говори". У музыкантов, под чей трек 27-летней давности напилили 100k рилсов и тиктоков, корпорат сейчас стоит полмиллиона рублей и почти нет свободных дат до конца года.
SHOT узнал райдер олдового диско-коллектива, который выступает уже 38 лет, а сейчас переживает новый подъём популярности, благодаря зумерам. Именно они сделали вирусным в соцсетях трек "Ничего не говори", который вышел аж в 1997 году.
Корпорат ностальгического движа обойдётся заказчику в ₽500 тысяч, если согласуют дату между плотными гастролями. На выступлении играют как нон-стопом, так и с паузами, чтобы публика отдохнула.
Ездить по городу участники группы предпочитают на легковушках бизнес-класса, отдыхать в люксе, полулюксе и комфорте с лёгкими закусками, чаем-кофе и мини-баром. Артисты предпочитают русскую, европейскую и японскую кухни, а также отличительные национальные блюда того региона, в котором выступают.
В гримёрке музыкантов должны ожидать две бутылки виски или текилы, по бутылке белого сухого Pinot Grigio и красного полусладкого Киндзмараули, а также сигары — две штуки: до и после концерта. Не обойтись без дивана, мясной и рыбной нарезки, морса и "Боржоми".
Выступление "Рок-Острова" начинают с главного хита, а заканчивают песней "Костры". В 100% случаев публика требует "Ничего не говори" на бис.
Один из последних трендов под этот трек — котики, которые до сих пор переживают, что лето ушло.