🍾💼🥃 Режим под мухой: чиновники РФ стали больше пить, и уже не за победу. Из-за многомесячного запоя лишился поста смоленский губернатор Островский.
О том, что на фоне стресса во время войны чиновники и даже чиновницы все сильнее злоупотребляют крепкими спиртными напитками, рассказали источники во власти издания Вёрстка (@svobodnieslova). Война еще сильнее ухудшила состояние Дмитрия Медведева. Два собеседника издания сошлись на том, что Медведев самостоятельно пишет посты о странах, «изнасилованных повелителями тьмы», манкуртах и иблисах и нередко делает это, будучи нетрезвым.
Бухают и в администрации президента, делится один из источников: «Раньше день не у каждого начинался со стакана водки. Теперь я таких людей знаю гораздо больше, и у некоторых стакан превратился в бутылку». Но особенно злоупотребляют губернаторы. Неназванный глава региона ЦФО пьет постоянно, и в администрации региона даже есть специальный человек, который начинает день его поисков.
По данным источников «Можем объяснить», из-за пьянства был снят с должности губернатора Смоленской области Алексей Островский (на фото). О том, что Островский пьет, в регионе знают давно. Еще осенью 2021 года о его пьянстве рассказывал журналист Андрей Караулов.
Летом того же года Островский оказался Федеральном центре травматологии с переломом правой ноги. Пресс-служба администрации тогда сообщила, что чиновник неудачно поиграл в баскетбол. Но бывший владелец «Смоленского банка» Павел Шитов позже рассказал подробности. «Оказывается, Островский бухал неделю, и вечером вздумалось ему залезть на дерево, откуда он и свалился, раздробив лодыжку. Кое как дополз до дома, где заснул и был обнаружен персоналом», — написал бизнесмен в соцсети. — С этой травмой он пребывает на лечении в ортопедическом центре и требует себе морфию для обезболивания. Смешно».
Собеседник «МО», часто посещающий Смоленск, рассказал, что после начала войны губернатор ушел в запой на несколько месяцев. «Его откачали только для участия в ПМЭФ, а потом все продолжилось», — добавил источник. На пьянство Островского долго закрывали глаза, но после начала войны его алкоголизм стал приводить к ощутимым бюджетным растратам, после чего терпение федерального центра кончилось.