Причиной крушения МИ-8 в Магаданской области стала неисправность двигателя. Один человек погиб и ещё двое серьёзно ранены. Информация о состоянии остальных рабочих уточняется. По информации SHOT, борт принадлежал авиакомпании "Дальнереченск авиа". Он перевозил…
Разбившийся Ми-8 в Магаданской области попал в зону сильного обледенения. Из-за ветра со снегом у него отказал двигатель, после чего вертолёт потерпел крушение.
По данным SHOT, как показали первые результаты расследования, во время полёта МИ-8 была сильная облачность, местами с ливневым снегом. Почему не помогла противообледенительная система (ПОС) — предстоит выяснить.
В результате крушения погиб 40-летний бортмеханик, 42-летний командир судна в тяжёлом состоянии, 41-летний второй пилот — в состоянии средней тяжести. На борту было 17 вахтовиков, двое из них в тяжёлом состоянии. Вертолёт получил повреждения, их установит экспертиза.
Потерпевшему крушение Ми-8 около 40 лет, у него около 3 тысяч лётных часов. Лётный сертификат действует до 2026 года.
Рейс выполнялся в целях перевозки работников золоторудного месторождения. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть человека".