🤯👀Отказ народа объединяться с новыми опричниками; Министерство краха промышле…

🤯👀Отказ народа объединяться с новыми опричниками; Министерство краха промышленности и Мин.упадка просвещения; фиаско Путина на выборах в Молдове

Интриги и парадоксы минувшей недели в дайджесте публикаций популярных тг-каналов

🔹НЕВЗОРОВ. Департамент общеевропейского сотрудничества МИД заколочен досками и переименован в «департамент Европейских проблем». Это признание полного краха русской дипломатии на важнейших «фронтах». Но надо дать новые имена и другим органам власти: министерство краха промышленности; мин.позора жилищно-коммунально хозяйства; мин.упадка просвещения, мин.катастрофы спорта…

🔹ЕШКИН КРОТ. Победившая на выборах в Молдове Майя Санду — уникальный президент для СНГ: она получает зарплату 850 евро, живёт в своей двухкомнатной квартире в обычном многоквартирном доме, чтобы сократить госрасходы. Молдова отстояла свой европейский выбор и возможность двигаться вперёд, а не возвращаться в пещерное прошлое, несмотря на все попытки РФ изменить исход выборов.

🔹Аббас Галлямов. Провал тура Кинчева под названием «Гойда» закономерен. «Гойда» — это клич опричников. Опричнина может захватить умы на непродолжительное время, но устойчивой социальной конструкции не воздвигнешь. Желаниям нормальных людей - коих большинство - такое безумие, как опричнина, не отвечает. Как сказал Штирлицу немецкий генерал: «Фанатики устают от самих себя».

🔹«Новая — Европа». «У нас шутят, что раньше в Коркино было 70% цыган, а теперь 70% ментов». Репортаж из Челябинской области, где идут погромы поселения ромов после убийства местной жительницы.

🔹Leonid Nevzlin. Иранцы вместе с россиянами учатся применению дронов, в частности, в условиях активной радиоэлектронной борьбы. Регулярные “погони за БПЛА” в Израиле, которые на малых высотах долетают из Ливана едва ли не до центра Израиля - прямое следствие экспериментов РФ и Ирана в Украине.

🔹«Хартия-97». Скрытая переброска военных КНДР в Курскую область вызывает массу вопросов: с какими задачами их отправляют и насколько они подготовлены? Военный эксперт Алексей Мельник раскрывает важные моменты этого решения Кремля.