🧑🏻🦲🪖🫅🏿Новый партнер Путина — писающийся диктатор из Африки; солдаты жалуются на гнилые пулеметы и экипировку в 10 раз хуже, чем у ВСУ; Сурков пророчит «белое господство» россиян после победы.
Для подписчиков «МО» — дайджест ярких публикаций о главных событиях недели в популярных каналах и изданиях.
🔹 НЕВЗОРОВ. В Москву прибыл диктатор Южного Судана Киир, который эпически обмочился в Джубе, на испытаниях первого светофора в своей стране. Киир, описавшись, имеет обыкновение сажать журналистов, которые были свидетелями очередного «мокрого позора». Этот тип совсем недавно стал очень «близким другом Кремля». Он помогает создавать иллюзию «международной жизни» путинизма и является признанным авторитетом в деле пыток, массовых расстрелов, утоплений и повешений, «все, как они любят».
🔹ЕШКИН КРОТ. «Численность превосходящая, противник предварительно в 10 раз более вооружен. Ничего нет, пулемёты гнилые, собираем всё подряд». Воюющие под Клещеевкой российские военные из полка 1307 жалуются на приказы командиров. На Путина, отправившего их на подлую захватническую войну, до сих пор не жалуются.
🔹 Leonid Nevzlin. Внезапно всплыли очередные геополитические галлюцинации Суркова (Дудаева). После некой чаемой Сурковым «нашей победы» миропорядок будет переустроен, Россия перейдет в клуб «северных господ». Но никаких шансов на «синтез цивилизаций» у России нет. Сначала — очищение от путинизма, покаяние и искупление вины.
🔹ASTRA. Еще один срочник ранен в Курской области. 18-летний военнослужащий срочной службы в/ч 91727 с огнестрельным ранением ноги госпитализирован в Суджанскую ЦРБ. Официальная предварительная причина ранения вновь — «неосторожное обращение с оружием». Это уже второй подобный случай за последние 10 дней.
🔹 «Вёрстка» рассказывает истории пяти женщин из разных регионов, которые побывали в гостях у своих воюющих мужей и сыновей в оккупированном городе. Женщины арендуют квартиры посуточно по московским расценкам, чтобы два-три дня пожить «как семья».
🔹 «Хартия-97». Шойгу заявил, что рассчитывает завершить войну в Украине к 2025 году. На что надеется Россия? Интервью с украинским политологом Владимиром Фесенко.