🖼 🚌🤷«Нам сказали, что на носу выборы». Беженцам из Курской области власти регио…

🚌🤷«Нам сказали, что на носу выборы». Беженцам из Курской области власти регионов под разными предлогами отказывают в помощи, а в ПВР не хватает еды

Несмотря на громкие заявления глав регионов о готовности принять курян, те повсеместно сталкиваются с проблемами и пишут о них под постами губернаторов.

💬Курянка Анастасия с двумя детьми бежала в Орловскую область, где попросила помощи в размещении, но получила отказ. «Я позвонила в 112, меня перевели на администрацию, которая предложила мне уехать обратно в Курскую область. Но я не могу вернуться назад, сняла квартиру посуточно. Почему вы так поступаете, я не виновата в том, что происходит», — сетует женщина.

💬 Жительница Рыльского района с тремя детьми эвакуировалась к родственникам в Подмосковье. «Оставаться нельзя, в квартире и так три семьи. На 122 ответили, что жилье предоставляют только тем, кто эвакуировался на автобусах. Ну как так?», — пишет ее родственница.

💬 Жительница Суджи самостоятельно выехала под Тулу, оставила заявку, обратилась за помощью в региональные отделения ЕР и ОНФ, но везде отказ. «В "Единой России" нам сказали, что у нас на носу выборы, в "Народном фронте" — что занимаются только гуманитаркой. Спасибо "Красному кресту" они нам дали продукты», — жалуется женщина под постом тульского главы.

👆Всего из Суджи по подсчетам «МО» на основании опубликованных мэрией списков, власти вывезли лишь около 270 жителей (из 5-тысячного населения) — то есть 5%. Но местные чиновники возложили вину на местных жителей: в публикации мэрии сказано, что это суджанцы не хотят уезжать, несмотря на все уговоры.

💬 Один из ПВР для эвакуированных открыли на базе гостиницы «Прибой» в городе Азов (Ростовская область). Спустя несколько дней в местных чатах появилось сообщение со списком продуктов и столовых приборов, необходимых для переселенцев. По словам ростовской волонтерки, обычно в ПВР привозят вещи и игрушки, а кормежка — за счет администрации. «Люди всегда были сыты. Обидно, что наши сограждане остались совсем без ничего», — сетует волонтерка.