🖼 🇮🇱🩸«Надю убили… Иран и Россия просто губят мир». Рассказ подруги убитой тер…

🇮🇱🩸«Надю убили… Иран и Россия просто губят мир». Рассказ подруги убитой террористами в Яффо русскоязычной репатриантки, чья 6-летняя дочь стала сиротой.

В ходе кровавого теракта в Яффо вечером 1 октября, в день налета иранских ракет, погибла русскоязычная репатриантка из Молдовы 40-летняя Надежда Соколенко. У нее осталась 6-летняя дочь. «МО» поговорил с очевидицей событий и близкой подругой погибшей Женей Чернявской (их дети тоже дружат).

🔹 «Я была в своей студии керамики в Яффо недалеко от места теракта. На моих глазах с диким воем начали проносится машины скорой и полиции. Я схватила скутер и понеслась в обратном направлении. По дороге домой меня застала сирена, и пришлось просидеть 40 минут в убежище», — рассказывает Чернявская.

🥷 Двое мужчин открыли огонь по пассажирам трамвая и стоящим на остановке мирным людям. ХАМАС взял на себя ответственность за теракт. По данным полиции, погибли 7 израильтян, еще 16 получили ранения.

🔹«В 12 ночи я наткнулась на фото Нади в Facebook и сообщение, что она пропала… Позвонила ее мужу Вадиму и он ответил, что ни в полиции, ни больницах нет никакой информации…».

🔹Надежда ушла в супермаркет в том самом месте, где позже началась перестрелка. «Было понятно, что она не могла просто несколько часов не появляться дома. Ужас, оцепенение, бессилие и ощущение пронзительной боли — вот что я почувствовала. В 3 утра Вадим прислал смс: Надю убили в теракте», — рассказывает Женя.

🔹По словам подруги, Надежда была очень творческой, любила рисовать, готовить, выдумывала рецепты, а в юности расшивала свадебные платья. «Но она всегда тяжело работала на физических работах, чтобы обеспечить доче достойную жизнь в Тель-Авиве, — кассир в супермаркете, на ресепшн отеля. И вот наконец нашла возможность пойти на курсы бухгалтера, очень этим зажглась, наконец-то замаячила интересная работа».

🔹 «Ось зла включает Россию, уже давно. Иран и Россия просто губят мир, и я до сих пор не могу понять, как Европа и международные организации этого могут не замечать. Ответственность за это лежит и на мировом сообществе», — резюмирует наша собеседница.