🎬 🤡📺 «Мы отдали американских шпионов!» Прокремлевские пропагандисты запутали…

🤡📺 «Мы отдали американских шпионов!» Прокремлевские пропагандисты запутались в оценке обмена заключенными

Прокремлевские пропагандисты в единый голос поддержали возвращение в Россию бывших заключенных: Вадима Красикова, супруг Дульцевых, Владислава Клюшина и других. Но не смогли объяснить — правильно ли сделал Путин, освободив главных политзаключенных, заметил «МО».

💬«Они же борются против России», — описал Кара-Мурзу и Яшина пропагандист Александр Сосновский в эфире «Соловьев Live». «И понятно, что они выискивают возможности — как можно Россию ослабить, как можно раздробить общество, как можно повлиять на толпу».
💬«Эти люди очень много вредили внутри страны. А нам теперь нужно будет работать в информационном поле, потому что все сказанное этими тварями будет муссироваться и распространяться», — посетовал сотрудник RT и экс-сотрудник LifeNews Константин Придыбайло.
💬«Мы отдали американских шпионов! Мы отдали иностранных агентов, которые занимались дискредитацией нашей армии и поддерживали все западные методички», — возмутился на том же канале бывший соратник Навального Виталий Серуканов. Он сослался на несовершенство законов РФ: «Каждый второй там — шпион. Но гражданство им, к сожалению, оставили, потому что правового механизма нет».

🔹Пропаганда разошлась и в оценке невиновности возвращенных в страну россиян. Ряд СМИ утверждали о недоказанности обвинений и говорят о «колоссальном давлении» на них. Но «оружейный барон» Виктор Бут в эфире того же «Соловьев Live» прямо признал, что эти люди действовали по заданию государства. «То, что мы отдали отбросы нашего общества — стоит того, чтобы вернулись на родину наши герои, которые выполняли задания».

🔹Пропагандист Григорий Азаренок обратил внимание, что Путин встречал преступников более помпезно, чем даже лидеров дружественных стран. «Даже лидеров Китая президент России никогда не встречал, а бойцов и героев встретил лично», — сказал Азаренок.

Что не так с обменом — смотрите в нашей программе.

Video is too big