🖼 🪖🔨 Мести дворы или охранником за 15 тысяч. «Вагнеровцев» не берут на приличную…

🪖🔨 Мести дворы или охранником за 15 тысяч. «Вагнеровцев» не берут на приличную работу, они просятся назад на фронт, а пока «воюют» в тылу.

Спустя год после мятежа бывшие вагнеровцы пытаются устроиться на стройку, работниками складов, вахтёрами и охранниками, выяснил «МО». Работодатели неохотно берут экс-соратников Пригожина.

👩 Жены вагнеровцев пишут в чатах семей ЧВК (см. фото) похожие посты: «Муж пришел с ЧВК «Вагнер» и не смог найти себя здесь. Хочет пойти обратно».

📞«МО», под видом бывшего наемника ЧВК «Вагнер» связался с несколькими агентствами, подбирающих сотрудников на крупные предприятия. По словам представителей агентств, работодатели не спешат нанимать бывших наемников, перенесших контузию, опасаясь агрессивного поведения. «У вас могут быть вспышки агрессии, это ни на одном производстве или складе недопустимо», — говорит сотрудница агентства.

🔪Однако некоторых кадровиков не смущают перепады настроения у участников войны. «С ножом бросаться на людей не будете? Если медкомиссию пройдете готовы рассмотреть», — ответила представительница АПК «Индиго», производящего рыбную замороженную продукцию.

🙅‍♂️Наемник ЧВК из Мурома рассказал «МО», что по возвращению с войны встал на учет в центр занятости, но так и не нашел подходящую работу: «Я стоял на бирже шесть месяцев, меня оттуда везде направляли, а по месту отказывали. Пару раз отказали, узнав, что у меня контузия была. Брали только шить и дворы мести. Большинство моих боевых братьев либо воюют сейчас, либо «двухсотые» (погибли)».

🤷О схожих проблемах говорит и другой вагнеровец. «Сейчас на деньги родственников пытаюсь восстановить руку, кисть плохо работает после ранения. По трудоустройству везде отказ, как только слышат про Вагнер сразу все голову в песок. Предлагали только охранником неофициально за 15 тыс.».

🔫 Получая отказы, «вагнера» берутся за оружие. С начала войны они убили уже по меньшей мере 20 человек. В Свердловской области наемник ограбил и убил пенсионерку, а в Улан-Удэ — отобрал у жертвы три мобильника.