Кровавые фото заполонили отзывы Wildberries. Покупатели-селфхармеры массово постят свои резаные раны под наборами лезвий и благодарят за особо острый товар. Общественники просят прокуратуру наказать маркетплейс за пропаганду суицида среди несовершеннолетних.
Как выяснил SHOT, осеннее обострение резко накрыло клиентов "Ягодок", покупающих лезвия. Они режут себе руки и скидывают в отзывы фотки со шрамами и окровавленными ранами, расхваливая остроту лезвий.
Атака последователей селфхарма (целенаправленное причинение себе вреда) на сервис шокировала других пользователей. Они расценили это как пропаганду суицида. Возрастная маркировка приложения Wildberries — 12+, т.е. фотки поехавших любителей боли могут увидеть несовершеннолетние.
Люди стали жаловаться модераторам и просить удалить "нестандартные" отзывы, но в WB пока никак не отреагировали. Тогда пользователи обратились за помощью к общественникам.
По данным SHOT, глава ФПБК Виталий Бородин обратился в прокуратуру, чтобы заставить модераторов Wildberries внимательнее следить за отзывами и удалять контент, который может навредить психике подростков.
Ранее после нашей публикации "Ягодкам" досталось от "Зова народа" за пропаганду ЛГБТ и распространение эротического контента среди несовершеннолетних. В приложении маркетплейса в отзывах на нижнее бельё можно было увидеть эротические фотографии не только женщин, но и мужчин в женском нижнем белье. К делу тогда пришлось подключать Роскомнадзор.