Компания Nestlé запретила бразильскому производителю кормов для животных рекламировать в России свою продукцию. Их не устроил конкретный слоган, созвучный с названием марки PRO PLAN, которая принадлежит "дочке" Nestlé.
По данным SHOT, швейцарская компания Nestlé подала претензию в Роспатент на бразильскую фирму Formula Natural. Всё дело в том, что бразильцы запустили на российских маркетплейсах рекламу своих кормов для животных со слоганом "ПРОчувствуй новый ПЛАН".
Внимательные швейцарцы восприняли это как косплей их известной марки кормов PRO PLAN и решили положить этому конец.
Характерно, что в Роспатенте у Nestlé зарегистрировано только имя PRO PLAN — на латинице. Патента на аналогичное название на кириллице у них нет. Поэтому, помимо претензии, они спешно подали заявку на регистрацию товарного знака "ПРО ПЛАН".
Несмотря на то, что Роспатент ещё не дал никакого официального ответа Nestlé, Formula Natural уже удалила всю свою рекламу с этим слоганом из Сети. Сотрудник питерской компании ООО "Северпарк" (представители бразильцев в РФ) заявил SHOT, что таким образом они решили обезопасить себя от юридических проблем, их адвокаты разбираются в вопросе.
Сейчас "слоган раздора" остался только на скринах у возмущённых швейцарцев.
Компания Nestlé в начале прошлого года увела из России бренды KitKat и Nesquik, но продолжила экспортировать "социально значимую продукцию", которая включает в себя детское питание и корма для домашних животных. В числе последних — продукция PRO PLAN. Этот бренд принадлежит американской фирме Purina — дочерней компании Nestlé.