🔁🖼 Как работает пропаганда. Сегодня рос. сми запестрели заголовками: «Доля новых…

Forwarded From Не ТВ

Как работает пропаганда. Сегодня рос. сми запестрели заголовками:

"Доля новых российских автомобилей и автобусов достигла на рынке 50%"

"Достигла" - достижение, рекорд, ну такие же ассоциации у читателя, еще и "российских автомобилей", это ли не обещанное импортозамещение?

А теперь давайте разбираться, и мы узнаем почему в заголовке появилось "и автобусов" и почему без этого слова текст был бы совсем другой)

Итак:

- "на долю легковых автомобилей пришлось около 79,3% (почти 719 тыс. машин)"

- "автобусов — 1,4% (13 тыс.)."

1.4%(от всего рынка), но...после введения санкций Volvo Cars, Renault, Mercedes-Benz, Nissan, Iveco прекратили поставки не только авто но и запчастей, и поперли заказы на маршрутки от МУПов - Производство автобусов массой менее 5 тонн в августе выросло на 86,3%, более 5 тонн на 12,5%

А что с легковыми авто спросите вы?

А внизу статьи от РБК можно прочитать следующий абзац:

"До проведения специальной военной операции на Украине доля транспортных средств российского производства составляла на российском рынке 61%. Если учитывать иностранные транспортные средства, изготовленные в России, показатель увеличивался до 75%"

Поэтому "И АВТОБУСОВ", так как без них пришлось бы писать о "снижении доли новых российских автомобилей на рынке"

Ловкость букв и никакого мошенничества(с) российская пропаганда

Не ТВ