Forwarded From Не ТВ
Как работает пропаганда. Сегодня рос. сми запестрели заголовками:
"Доля новых российских автомобилей и автобусов достигла на рынке 50%"
"Достигла" - достижение, рекорд, ну такие же ассоциации у читателя, еще и "российских автомобилей", это ли не обещанное импортозамещение?
А теперь давайте разбираться, и мы узнаем почему в заголовке появилось "и автобусов" и почему без этого слова текст был бы совсем другой)
Итак:
- "на долю легковых автомобилей пришлось около 79,3% (почти 719 тыс. машин)"
- "автобусов — 1,4% (13 тыс.)."
1.4%(от всего рынка), но...после введения санкций Volvo Cars, Renault, Mercedes-Benz, Nissan, Iveco прекратили поставки не только авто но и запчастей, и поперли заказы на маршрутки от МУПов - Производство автобусов массой менее 5 тонн в августе выросло на 86,3%, более 5 тонн на 12,5%
А что с легковыми авто спросите вы?
А внизу статьи от РБК можно прочитать следующий абзац:
"До проведения специальной военной операции на Украине доля транспортных средств российского производства составляла на российском рынке 61%. Если учитывать иностранные транспортные средства, изготовленные в России, показатель увеличивался до 75%"
Поэтому "И АВТОБУСОВ", так как без них пришлось бы писать о "снижении доли новых российских автомобилей на рынке"
Ловкость букв и никакого мошенничества(с) российская пропаганда
Не ТВ