Skip to content

🪖🦀🐑 «Извините, что вернулся живым!». Минобороны РФ отказывает в выплатах солда…

🪖🦀🐑 «Извините, что вернулся живым!». Минобороны РФ отказывает в выплатах солдатам, получившим ранения. Их называют «бытовыми травмами», а отправленных домой — «самовольно оставившими части».

О своих злоключениях каналу «Можем объяснить» рассказал сержант Александр Теплоухов (позывной «Теплый»), 52-летний многократно судимый житель Кургана. Он добровольно ушел на фронт, чтобы заработать, и служил штурмовиком в морской пехоте ДНР.

Чтобы попасть на войну, он сдал шубу жены в ломбард (чтобы были деньги на дорогу до Ростовской области) и обманул медкомиссию в военкомате. Провоевав семь месяцев на передовой и получив ранение ноги, он не получил ни выплат, ни статуса ветерана боевых действий. Редакция «МО» убедилась в правдивости его истории. Вот самое интересное из его рассказа:

🔺Из роты Теплоухова в живых осталось только шестеро. Все выжившие получили ранения, были отправлены из госпиталей домой, где не получают никакого лечения.
🔺Попавших в плен выходцев из ДНР на пленных россиян не обменивают. «Всего в плен попало 8 человек. Троих из ДНР расстреляли. Россиян обменяли. Я случайно читал объяснения пацанов. Наших, из ДНР, говорят не меняют».
🔺Он не смог добиться от Минобороны и выплат за участие в войне. «Мы, штурмовики никому не нужны. Подлежим обнулению. Если не там, то здесь», — говорит сержант.
🔺В медицинском пункте батальона ему поставили диагноз «Ушиб правого коленного сустава. Бытовая травма». Комиссариат обосновал отказ тем, что Теплоухов хоть и находился в «зоне боевого соприкосновения», но в боевых действиях не участвовал. Кроме того, он «самовольно оставил расположение части и убыл в неизвестном направлении».
🔺В выдаче удостоверения ветерана боевых действий ему отказали, поскольку командир войсковой части не подтвердил его участие в боевых действиях.
🔺Об участии в войне сержант Теплоухов не жалеет, хотя новую шубу жене так и не купил. «А на, что покупать? Ни выплат, ни удостоверения, ни операции на колене, продолжаю хромать. Существую за счёт жены», — заключает боец.

Полный рассказ добровольца из Кургана о своих злоключениях читайте здесь.

Основатель фонда «Русь сидящая» Ольга Романова подтверждает, что подобные отказы в выплатах имеют системный характер. Об этом мы рассказывали здесь.

pointmedia.io
«Мы, штурмовики, никому не нужны. Подлежим обнулению. Если не там, то здесь»

Рассказ добровольца о том, как Минобороны «кидает» солдат, вернувшихся домой с ранениями