🎬 🦀👀 «Если это не предательство собственного народа, то что тогда предательств…

🦀👀 «Если это не предательство собственного народа, то что тогда предательство?» Путин боится Курска, как боялся любой горячей точки, — комментирует его странный график Дмитрий Быков.

Путин допустил огромную ошибку, что не приехал в Курск, предпочтя съездить у другие страны и регионы, сказал писатель Дмитрий Быков в интервью «МО». «Во время агрессии президент страны едет не поддержать свое население, а в Баку, где у нас, видимо, пролегает главный фронт – нефтяной, — констатирует Быков. – Как это назвать? Если это не предательство собственного народа, то я даже и не знаю, что тогда предательство».

Писатель напоминает, что в дни катастроф и терактов российский президент никогда не появляется на публике: «Он и в Беслан-то приехал тогда, когда все закончилось — сейчас, 20 лет спустя, каялся на могилах бесланских детей, крестясь на коленях. Но тогда прилетел в город уже после всех событий, а не когда был там нужен, когда его присутствие могло оказаться решающим».

«Он и в Курск, вероятно, приедет лишь после того, как город будет наполовину уничтожен — причем именно отечественными войсками, это их стиль ведения войны», — предсказывает собеседник «МО».

Особенно странно поведение Путина выглядит на фоне поступков Зеленского. «Президент Украины приезжал на передний край — при том, что его охрана значительно слабее, у него столько народу просто нет, как у Путина, да и денег на личную безопасность, – говорит Быков. — Зеленский не покинул Киев и делал селфи с Банковой во время обстрелов города, приезжал раздавать награды на передний край».

«Обычно агрессора оправдывали — хотя бы косвенно оправдывали в веках — тем, что у него было какое-никакое личное мужество», — напоминает писатель. Но не в случае российской власти – ее пребывание на переднем крае не зафиксировано даже во время Второй мировой. «Хотя легенды такие были, Сталин не слетал даже в поверженный Берлин вопреки фильму “Падение Берлина”».

Такое отношение Путина к своей стране вызовет протесты, и «нешуточные», — прогнозирует Быков.