🪖🚀💥 Более 150 российских солдат за месяц погибли после ударов ВСУ по четырем полигонам. Но командиры продолжают устраивать построения для встречи высшего начальства.
Четыре атаки произошли во вторник и среду:
▪️21 февраля. Сразу три удара по полигону в нацпарке «Алешкинские пески» в Херсонской области. Украинская сторона заявила о 60 погибших, российские «военкоры» число жертв не сообщают.
▪️20 февраля. Удар по построению на полигоне в Трудовском (Донецкая область). Были убиты 68 человек, «Важные истории» подтвердили гибель нескольких человек по соцсетям. Под удар попали военные из 36-й мотострелковой бригады, дислоцирующейся в Забайкальском крае (город Борзя). Солдат построили перед приездом на полигон генерал-майора Моисеева.
С начала года нанесены еще два аналогичных удара:
▪️24 января. Прилет по полигону около Иловайска, где тренировались операторы дронов. 24 погибших.
▪️14 февраля. Удар по полигону под Докучаевском. О нем сообщили малоизвестный канал Money and Rounds и украинский коллаборант Игорь Димитриев. Количество погибших неизвестно.
🤐 Минобороны РФ об ударах по полигонам и потерях не сообщало. Губернатор Забайкалья Александр Осипов косвенно признал гибель военных из региона, сделав в своем канале репост видео с соболезнованиями от командира «Ахмата» Апти Алаудинова. Жители Борзи опубликовали петицию с требованием наказать руководство 36-й бригады за гибель солдат.
👉 Военный аналитик Ян Матвеев объяснил регулярные и смертоносные удары по полигонам двумя факторами:
1️⃣ В ВСУ хорошо налажены разведка и координация. «Дроны выявляют скопления личного состава, возможно, разведка также получает данные от местных жителей. И ВСУ держат HIMARS наготове – информация передается быстро, без традиционной советской армейской бюрократии».
2️⃣ Российская армия, наоборот, живет и действует строго по уставу. «Построение людей для «доведения» приказа или для встречи командующего — традиционный ритуал, привыкшие к нему армейские начальники просто не умеют иначе. А за потери все равно никого не наказывают».