Багаж пассажиров рейса Дубай – Москва потеряла авиакомпания Emirates при перелёте — теперь около 200 туристов, которые сутки не могли вылететь в Домодедово из-за непогоды, ждут более трёх часов свою очередь на подачу заявления на розыск багажа.
Как рассказала SHOT пассажирка злополучного рейса Мария, все проблемы начались ещё в Дубае — вылет самолёта одной из крупнейших в мире авиакомпаний Emirates задержали на сутки. А когда наконец-то люди прилетели в Домодедово и пришли в зону выдачи багажа, там их ждали новые испытания: чемоданы потерялись.
Уже более трёх часов измотанные туристы сидят на багажных лентах, стоят в очереди и ждут, чтобы подать заявку на розыск багажа. По словам Марии, никаких причин, почему пропали чемоданы, сотрудники Домодедово не назвали, только сообщили, что за багаж отвечает авиакомпания. Некоторым пассажирам повезло чуть больше остальных — часть вещей им выдали.
Из удобств в зоне выдачи багажа — туалет и дьюти-фри, где продаётся алкоголь.